Особенности сотрудничества образовательной организации с семьей ребенка с ОВЗ в условиях перехода на инклюзивные формы обучения
Главные вкладки
Ирина Лаврентьева
В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.
В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.
В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.
В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.
В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.