• Русский
  • English

IV Международная научно-практическая конференция "ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"

IV Международная научно-практическая конференция "ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в IV ежегодной международной научно- практической конференции, которая состоится 9-10 апреля 2025 года.

Конференция    проходит    при   содействии   Краснодарского    регионального    отделения общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России».

 

Место проведения конференции: муниципальное бюджетное учреждение г.

Краснодара «Дом молодежи» (адрес: г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 12/11).

Начало работы конференции: 9 апреля в 11.00 часов (10-11 часов – регистрация участников)

 

Основная цель конференции – осмысление основных стратегий развития специального и инклюзивного образования, анализ современных достижений в области фундаментальных и прикладных исследований в дефектологической науке, содействие повышению качества инклюзивного образования в Российской Федерации и за рубежом.

 

Проблемное поле конференции:

  1. Современная    проблематика    фундаментальных    и    прикладных    исследований    в дефектологии;
  2. новые образовательные практики и подходы к обучению, воспитанию и развитию лиц с ОВЗ в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных организациях;
  3. Современное состояние и перспективы развития инклюзивного образования;
  4. Социализация и интеграция лиц с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании и социокультурном пространстве;
  5. Сотрудничество с семьей как фактор оптимизации коррекционно-образовательного процесса;

 

  1. Стратегии, модели и ресурсы сопровождения лиц с инвалидностью и ОВЗ: профориентация, трудоустройство, реабилитация, спорт;
  2. Перспективы и особенности развития системы непрерывного профессионального образования педагогов-дефектологов: кадровые, методические, ресурсные, социально- психологические.

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели вузов и учреждений среднего профессионального образования, сотрудники коррекционных образовательных учреждений, органов управления образованием, представители общественных организаций, магистранты, студенты.

Формы проведения конференции:

  • очная;
  • очно-заочная (выступление и публикация статьи);
  • заочная (только статья);
  • дистанционная (онлайн, офлайн)

 

Все формы участия подтверждаются сертификатом участника.

По итогам конференции планируется публикация электронного сборника материалов конференции, который будет размещен в наукометрической базе данных РИНЦ (Научная электронная библиотека – eLIBRARY.RU).

Срок подачи заявок на участие в конференции – до 20 марта 2025 г.

Срок подачи статей для публикации в сборнике – до 10 апреля 2025 г.

Для участия в дистанционном формате необходимо выслать ссылку на видеозапись выступления на адрес электронной почты nauka.dsp@mail.ru (тема письма – Конференция, дистанционное участие) (кафедра ДСП, Куцеева Елена Леонидовна, к.психол.н., доцент) до 20 марта 2025 г. включительно.

Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес электронной почты в теме сообщения «Конференция». Участник отправляет следующие файлы:

  1. заявку – «Иванов_заявка» в формате docx (Приложение А) на адрес электронной почты nauka.dsp@mail.ru;
  2. статью – «Иванов_статья» в формате docx на адрес электронной почты stati.dsp@mail.ru (кафедра ДСП, Соломатина Галина Николаевна, д.пед.н., профессор) (см.

«Требования к оформлению статьи» в Приложении Б);

  1. справку о проверке статьи на плагиат (полная версия) – «Иванов_справка» на адрес электронной почты  stati.dsp@mail.ru

К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 70%.
Единый сайт для проверки уровня оригинальности текста – https://users.antiplagiat.ru/ .
Статьи, подлежащие рассмотрению на предмет участия в конференции, не должны быть изданы ранее в других источниках.

Статьи студентов, магистрантов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.

Для участников заочной формы рассылка материалов конференции будет осуществляться после 1 июня 2025 г.

Организационный взнос – 1000 рублей (сертификат), 1500 рублей  (сертификат, статья). Оплата производится после получения уведомления о результатах рецензирования и принятия статьи к публикации.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и их частичного редактирования с учётом тематики конференции. Каждый автор может представить не более двух статей.

Контакты:
Куцеева Елена Леонидовна, тел. 89282473392 (организационные вопросы)
Соломатина Галина Николаевна, тел. 89384211729 (публикация статей)
Бахтинова Ольга Олеговна, тел. 89094636013 (сертификаты)

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
Муниципальное бюджетное учреждение г. Краснодара «Дом молодежи»
Уровень конференции: 
Международная
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в IV ежегодной международной научно-практической конференции

«Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования» 9-10 апреля 2025 г.

 

Фамилия, имя, отчество докладчика

 

Место работы

 

Должность

 

Ученая степень (если есть)

 

Ученое звание (если есть)

 

Контактный телефон

 

Для студентов, магистрантов указать:

  • название учебного заведения;
  • форму обучения (очная, заочная);
  • направление подготовки
  • ФИО научного руководителя

 

Е-mail

 

Форма участия:

  • очная     (выступление     на     планарном заседании, секции);
  • очно-заочная (выступление и публикация статьи);
  • дистанционная (выступление в записи);
  • заочная (только публикация статьи)

 

Название выступления (статьи)

 

 

Правила оформления статей

 

Объем одной статьи – 3-5 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).

 

1.  МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

  1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.
  2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3.  ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

  1. Классификатор    УДК:    при    подготовке   статьи    необходимо    указать    шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.
    1. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:
  2. заглавия научных статей должны быть информативными;
  3. в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов

1.3.3.  Сведения об авторах

  • фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;
  • место работы с указанием страны и города, должность, ученая степень, ученое звание (если есть) на русском языке. Указывается официальное название из устава организации, в именительном падеже.
  • адрес электронной почты.
  • Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах исследования и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.
  • Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5.  Оформление основного текста:

  • шрифт - 12 Times New Roman (текст статьи); УДК и название статьи – 14 Times New Roman
    • интервал – 1;
  • поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;
    • отступ первой строки абзаца 1,25 см.;
    • текст оформляется без переносов;
    • таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;
    • рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);
    • библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.
    • название статьи, ФИО автора, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе). Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут

Образец оформления статьи

УДК 376.42

Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью

Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия К.пед.н., доцент

 

Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.

Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students with mental retardation

Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

Kuban State University, Krasnodar, Russia PhD in Pedagogy, Аssociate Рrofessor

 

Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.

Key words: modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 

Литература

  1. Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
  2. Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач: учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2011. 55 с.
  3. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
  4. Перова М.  Н.  Методика преподавания математики  в  специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0424/6- 0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
  5. Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение 
Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, д. 12/11

Нет материалов

Нет участников

У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.