• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

City: 
Краснодар
Conference venue: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Conference level: 
Российская
Conference type: 
Научно-практическая
Requirements: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Address: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

No materials

Участников конференции: 144
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  4. ataletxcvm ataletxcvm
  5. Bogdantkr Bogdantkr
  6. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  7. btaletkzti btaletkzti
  8. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  9. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  10. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  11. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  12. CesarTow CesarTow
  13. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  14. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  15. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  16. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  17. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  18. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  19. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  20. Davidbap Davidbap
  21. Daviddal Daviddal
  22. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  23. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  24. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  25. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  26. dtaletpvob dtaletpvob
  27. dtaletzako dtaletzako
  28. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  29. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  30. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  31. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  32. etaletpvql etaletpvql
  33. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  34. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  35. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  36. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  37. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  38. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  39. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  40. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  41. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  42. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  43. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  44. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  45. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  46. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  47. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  48. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  49. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  50. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  51. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  52. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  53. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  54. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  55. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  56. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  57. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  58. JosephWal JosephWal
  59. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  60. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  61. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  62. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  63. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  64. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  65. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  66. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  67. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  68. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  69. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  70. ltalethzbd ltalethzbd
  71. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  72. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  73. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  74. mtaletawjc mtaletawjc
  75. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  76. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  77. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  78. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  79. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  80. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  81. ntaletyuse ntaletyuse
  82. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  83. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  84. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  85. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  86. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  87. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  88. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  89. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  90. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  91. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  92. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  93. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  94. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  95. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  96. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  97. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  98. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  99. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  100. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  101. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  102. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  103. rtaletvnhc rtaletvnhc
  104. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  105. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  106. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  107. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  108. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  109. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  110. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  111. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  112. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  113. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  114. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  115. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  116. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  117. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  118. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  119. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  120. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  121. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  122. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  123. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  124. wtaletmvec wtaletmvec
  125. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  126. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  127. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  128. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  129. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  130. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  131. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  132. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  133. xtaletdnrg xtaletdnrg
  134. xtalethczb xtalethczb
  135. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  136. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  137. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  138. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  139. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  140. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  141. ytaletfeef ytaletfeef
  142. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  143. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  144. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
You are not authorized to access this content.