• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

City: 
Краснодар
Conference venue: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Conference level: 
Российская
Conference type: 
Научно-практическая
Requirements: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Address: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

No materials

Участников конференции: 156
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  5. ataletxcvm ataletxcvm
  6. Bogdantkr Bogdantkr
  7. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  8. btaletkzti btaletkzti
  9. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  10. CarrieFap CarrieFap
  11. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  12. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  13. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  14. CesarTow CesarTow
  15. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  16. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  17. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  18. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  19. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  20. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  21. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  22. Davidbap Davidbap
  23. Daviddal Daviddal
  24. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  25. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  26. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  27. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  28. dtaletpvob dtaletpvob
  29. dtaletzako dtaletzako
  30. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  31. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  32. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  33. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  34. etaletpvql etaletpvql
  35. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  36. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  37. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  38. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  39. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  40. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  41. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  42. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  43. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  44. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  45. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  46. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  47. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  48. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  49. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  50. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  51. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  52. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  53. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  54. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  55. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  56. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  57. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  58. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  59. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  60. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  61. JosephWal JosephWal
  62. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  63. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  64. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  65. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  66. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  67. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  68. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  69. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  70. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  71. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  72. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  73. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  74. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  75. ltalethzbd ltalethzbd
  76. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  77. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  78. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  79. mtaletawjc mtaletawjc
  80. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  81. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  82. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  83. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  84. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  85. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  86. ntaletyuse ntaletyuse
  87. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  88. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  89. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  90. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  91. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  92. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  93. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  94. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  95. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  96. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  97. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  98. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  99. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  100. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  101. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  102. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  103. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  104. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  105. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  106. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  107. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  108. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  109. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  110. rtaletvnhc rtaletvnhc
  111. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  112. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  113. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  114. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  115. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  116. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  117. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  118. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  119. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  120. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  121. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  122. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  123. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  124. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  125. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  126. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  127. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  128. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  129. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  130. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  131. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  132. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  133. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  134. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  135. wtaletmvec wtaletmvec
  136. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  137. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  138. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  139. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  140. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  141. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  142. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  143. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  144. xtaletdnrg xtaletdnrg
  145. xtalethczb xtalethczb
  146. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  147. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  148. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  149. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  150. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  151. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  152. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  153. ytaletfeef ytaletfeef
  154. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  155. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  156. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
You are not authorized to access this content.