• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

City: 
Краснодар
Conference venue: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Conference level: 
Российская
Conference type: 
Научно-практическая
Requirements: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Address: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

No materials

Участников конференции: 184
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. AkiboxaMew AkiboxaMew
  5. AkiboxaMew AkiboxaMew
  6. AkiboxaMew AkiboxaMew
  7. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  8. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  9. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  10. Anya112Ma Anya112Ma
  11. arielVOn@argumentativethesis.com arielVOn@argumentativethesis.com
  12. ataletxcvm ataletxcvm
  13. Bogdantkr Bogdantkr
  14. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  15. btaletkzti btaletkzti
  16. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  17. carloogbuyMew carloogbuyMew
  18. carloogbuyMew carloogbuyMew
  19. CarrieFap CarrieFap
  20. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  21. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  22. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  23. CesarTow CesarTow
  24. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  25. CharlesAlish CharlesAlish
  26. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  27. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  28. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  29. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  30. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  31. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  32. Davidbap Davidbap
  33. Daviddal Daviddal
  34. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  35. Denisksa Denisksa
  36. Denisobd Denisobd
  37. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  38. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  39. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  40. dtaletpvob dtaletpvob
  41. dtaletzako dtaletzako
  42. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  43. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  44. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  45. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  46. etaletpvql etaletpvql
  47. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  48. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  49. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  50. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  51. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  52. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  53. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  54. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  55. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  56. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  57. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  58. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  59. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  60. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  61. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  62. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  63. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  64. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  65. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  66. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  67. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  68. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  69. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  70. Jamesalcow Jamesalcow
  71. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  72. JerekioxTycle JerekioxTycle
  73. JerekioxTycle JerekioxTycle
  74. JerekioxTycle JerekioxTycle
  75. JerekioxTycle JerekioxTycle
  76. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  77. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  78. JosephWal JosephWal
  79. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  80. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  81. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  82. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  83. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  84. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  85. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  86. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  87. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  88. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  89. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  90. LandexpzTycle LandexpzTycle
  91. LandexpzTycle LandexpzTycle
  92. LandyxoTycle LandyxoTycle
  93. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  94. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  95. ltalethzbd ltalethzbd
  96. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  97. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  98. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  99. mtaletawjc mtaletawjc
  100. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  101. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  102. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  103. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  104. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  105. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  106. ntaletyuse ntaletyuse
  107. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  108. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  109. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  110. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  111. OrlandoheAbs OrlandoheAbs
  112. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  113. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  114. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  115. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  116. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  117. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  118. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  119. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  120. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  121. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  122. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  123. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  124. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  125. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  126. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  127. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  128. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  129. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  130. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  131. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  132. remont_avto_yoon remont_avto_yoon
  133. rtaletvnhc rtaletvnhc
  134. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  135. sguvnpcgs@ahrefto.site sguvnpcgs@ahrefto.site
  136. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  137. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  138. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  139. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  140. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  141. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  142. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  143. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  144. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  145. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  146. torgods@fruitslotmachines.cfd torgods@fruitslotmachines.cfd
  147. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  148. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  149. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  150. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  151. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  152. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  153. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  154. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  155. Victorvcd Victorvcd
  156. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  157. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  158. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  159. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  160. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  161. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  162. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  163. wtaletmvec wtaletmvec
  164. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  165. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  166. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  167. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  168. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  169. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  170. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  171. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  172. xtaletdnrg xtaletdnrg
  173. xtalethczb xtalethczb
  174. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  175. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  176. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  177. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  178. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  179. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  180. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  181. ytaletfeef ytaletfeef
  182. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  183. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  184. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
You are not authorized to access this content.