• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

City: 
Краснодар
Conference venue: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Conference level: 
Российская
Conference type: 
Научно-практическая
Requirements: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Address: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

No materials

Участников конференции: 171
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. AkiboxaMew AkiboxaMew
  5. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  6. Anya112Ma Anya112Ma
  7. ataletxcvm ataletxcvm
  8. Bogdantkr Bogdantkr
  9. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  10. btaletkzti btaletkzti
  11. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  12. carloogbuyMew carloogbuyMew
  13. carloogbuyMew carloogbuyMew
  14. CarrieFap CarrieFap
  15. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  16. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  17. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  18. CesarTow CesarTow
  19. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  20. CharlesAlish CharlesAlish
  21. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  22. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  23. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  24. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  25. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  26. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  27. Davidbap Davidbap
  28. Daviddal Daviddal
  29. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  30. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  31. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  32. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  33. dtaletpvob dtaletpvob
  34. dtaletzako dtaletzako
  35. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  36. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  37. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  38. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  39. etaletpvql etaletpvql
  40. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  41. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  42. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  43. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  44. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  45. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  46. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  47. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  48. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  49. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  50. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  51. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  52. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  53. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  54. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  55. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  56. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  57. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  58. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  59. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  60. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  61. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  62. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  63. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  64. JerekioxTycle JerekioxTycle
  65. JerekioxTycle JerekioxTycle
  66. JerekioxTycle JerekioxTycle
  67. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  68. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  69. JosephWal JosephWal
  70. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  71. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  72. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  73. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  74. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  75. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  76. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  77. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  78. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  79. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  80. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  81. LandexpzTycle LandexpzTycle
  82. LandyxoTycle LandyxoTycle
  83. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  84. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  85. ltalethzbd ltalethzbd
  86. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  87. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  88. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  89. mtaletawjc mtaletawjc
  90. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  91. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  92. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  93. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  94. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  95. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  96. ntaletyuse ntaletyuse
  97. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  98. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  99. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  100. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  101. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  102. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  103. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  104. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  105. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  106. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  107. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  108. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  109. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  110. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  111. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  112. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  113. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  114. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  115. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  116. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  117. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  118. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  119. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  120. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  121. rtaletvnhc rtaletvnhc
  122. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  123. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  124. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  125. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  126. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  127. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  128. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  129. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  130. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  131. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  132. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  133. torgods@fruitslotmachines.cfd torgods@fruitslotmachines.cfd
  134. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  135. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  136. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  137. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  138. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  139. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  140. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  141. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  142. Victorvcd Victorvcd
  143. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  144. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  145. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  146. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  147. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  148. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  149. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  150. wtaletmvec wtaletmvec
  151. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  152. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  153. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  154. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  155. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  156. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  157. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  158. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  159. xtaletdnrg xtaletdnrg
  160. xtalethczb xtalethczb
  161. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  162. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  163. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  164. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  165. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  166. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  167. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  168. ytaletfeef ytaletfeef
  169. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  170. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  171. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
You are not authorized to access this content.